Постпандейминый период жизни внес свои коррективы в привычный уклад бизнеса. Клиенты стали более разборчивыми и привередливыми, независимо, является ли бизнес сферой продаж или сферой услуг. Те частные предприниматели, которые смогли осознать простую истину, что правила игры поменялись, и клиентов нужно завлекать разными и новыми методами рекламы. И это правило отнюдь не распространяется только на мелкий бизнес, даже для среднего бизнеса все остается в силе – нужно доносить до потенциальных клиентов информацию о преимуществах своего бизнеса. Один из ярких примеров такой эффективной рекламы – crm instagram– достаточно высокоэффективная система для качественного продвижения своего товара или услуг для достаточно узкой целевой аудитории. При этом направление срм инстаграмма весьма перспективно – программисты этой компании усиленно работают над улучшением анализа пользователей и поведения этого приложения. Соответственно, с каждым месяцем будет увеличиваться как общая база потенциальных клиентов для любого направления бизнеса, так и точность определения искусственным интеллектом заинтересованности в вашем товаре. Эффективность рекламы меняется со временем, появляются новые технологии и направления, и советуем рекламным менеджерам и ответственным лицам по продвижению бизнеса не отставать современных тенденций.